«Зенит» показал форму на грядущий сезон.
"Палитра домашнего комплекта формы сине-бело-голубых вдохновлена морской стихией Петербурга и покрыта динамичным орнаментом, который также угадывается в графике клубного самолета „Зенита“. Гостевая форма отражает мастерство, гордость и благородство игроков петербуржцев, а строгость и лаконичность белоснежного комплекта усиливают фокус на деталях, выполненных в традиционных цветах: яркие акценты сочетаются с линиями на спине, манжетами, воротником и гетрами", — говорится в сообщении.
В новой форме питерцы выступят уже завтра, в матче за Суперкубок России против «Локомотива».
Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев отметил, что питерцы отказались от фиолетового комплекта экипировки.
"Уже и Дзюба сказал, что фиолетовая форма нравилась игрокам. Но ее не будет. Поработаем еще над вариантом третьей формы, предложим что-нибудь интересное, что понравится всем. Новая форма, с одной стороны, преемственная, а с другой — современная. Появился лозунг «Бейся за „Зенит“» — думаю, этот небольшой по размеру призыв дойдет до сердца каждого игрока и болельщика. Это наш третий магазин — после Невского и Пулково, — и это не киоск: это 400 квадратных метров, оснащенные современным оборудованием. Это наш шаг на пути создания мегамагазина, который тоже появится на стадионе. Пока стадион работает только во время матчей, то и магазин будет открыт в это время. Но мы стремимся к тому, чтобы каждый день на арене был днем события", - сказал Медведев.